Стоимость доступа и сопровождения
Тарифы технической поддержки по договорам, заключенным с 2019 года.
Доступ в облачный сервис
(₽ в мес.)
6 мес.
12 мес.
Расширение возможностей доступа
Для комплектов «Инфокрафт: Формула ЖКХ (500 лицевых счетов) + ДомОкей (личный кабинет жильца)» и «Инфокрафт: Формула ЖКХ + Бухгалтерия (500 лицевых счетов) + ДомОкей (личный кабинет жильца)» стоимость дополнительного пользователя составляет 1980 ₽ в мес. Стоимость 500 дополнительных лицевых счетов 580 ₽ в мес.
Для комплекта «Инфокрафт: Бухгалтерия СНТ + ДомОкей (личный кабинет жильца)» стоимость дополнительного пользователя составляет 1485 ₽ в мес. Стоимость 500 дополнительных лицевых счетов 480 ₽ в мес.
В состав доступа в облако Инфокрафт ЖКХ 365 включены услуги:
- Технические консультации до входа в базу;
- Обновление используемых программ;
- Резервное копирование;
- Доступ к базе знаний.
Консультационное сопровождение пользователей
Существует три варианта консультационного сопровождения пользователей Инфокрафт: стандартное сопровождение, корпоративное сопровождение и разовые услуги.
Выберите наиболее подходящий вам уровень обслуживания.
Стандартное сопровождение
Стандартное сопровождение подходит большинству пользователей. Пакеты сопровождения отличаются объемом включенных услуг и ориентированы на разные группы пользователей.
Брусника-Лайт (для продвинутых пользователей)Если вы давно работаете с решениями Инфокрафт, привыкли делать все сами, ведете учет по одному юридическому лицу, то этот пакет для вас.
Примерно 1-2 обращения в месяц (например, по обмену данными с ГИС ЖКХ).
Черника-Комфорт (для опытных пользователей)Пакет для всех, кто успешно работает в программе и хочет экономить свое время, сталкиваясь с неоднозначными ситуациями.
Примерно 3-5 обращений в месяц.
Также этот пакет пойдет тем, у кого в организации работают 2-3 пользователя. Или ведется учет для нескольких юридических лиц.
Морошка-Премиум (для начинающих пользователей)Пакет создан для тех, кто только начинает работу с решениями Инфокрафт.
В любых непонятных ситуациях звоните в Инфокрафт. Мы поможем.
Примерно 2-3 обращения в неделю.
Также этот пакет идеально пойдет тем, кто хочет максимально экономить свое время в любых вопросах работы с программами.
Таблица пакетов стандартного сопровождения
(часов в месяц)
Мы гарантируем, что вы сможете получить весь объем предоплаченных услуг. Услуги сверх объема, включенного в пакет, предоставляются при наличии возможности.
Корпоративное сопровождение
Вам стоит рассмотреть корпоративное сопровождение, если верны хотя бы два утверждения из этого списка:
- в вашей компании с решениями Инфокрафт работает 5 и более пользователей;
- вы обслуживаете более 5000 лицевых счетов;
- вам крайне важно минимизировать время реакции на ваши обращения;
- вы хотите работать с закрепленным за вами специалистом и иметь с ним прямой контакт;
- вам нужны не только консультации, но и регулярные доработки функционала решений Инфокрафт под ваши требования.
Стоимость пакетов корпоративного сопровождения начинается от 33200 ₽ в месяц. Каждый пакет формируется индивидуально, исходя из требований конкретного заказчика.
Разовые услуги
Если консультации по решениям Инфокрафт требуются 1-2 раза в квартал, то вы можете использовать разовые консультации.
Просто пополняйте ваш депозит и оставляйте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами в порядке очереди.
Такой вариант сопровождения подойдет компаниям, в которых есть штатный специалист, отвечающий за сопровождение информационной системы (консультирует пользователей, обновляет и развивает учетные системы, разбирается в тонкостях взаимодействия с ГИС ЖКХ) и не требуется решение срочных вопросов.
Разовые услуги тарифицируются на почасовой основе. Стоимость часа 3400 ₽.