Блог Инфокрафт ЖКХ

Взаимодействие управляющей организации и застройщика: как уйти в сотрудничество и убрать конфликтность

Эта тема — очень сложна, поэтому мы ее продолжаем. Потому что чаще всего мы имеем конфликт интересов между застройщиком и УО. Интерес первого — чтобы его не трогали пока идет гарантийный срок. А задача УО — обеспечить нормальную эксплуатацию общего имущества.

Читать подробнее...

Современные возможности домофонии в решении ЖКХ-задач

Широкое распространение домофонов по стране началось около 20 лет назад. Тон задала Москва, а затем эти технологии стали спускаться в регионы на смену кодовым замкам. С тех пор технологии значительно поменялись, они стали функциональнее и интереснее. Сегодня мы говорим о том, как домофония помогает в решении текущих ЖКХ-задач по сезонной эксплуатации жилфонда.
 

Читать подробнее...

Организация работы паркинга и коллективной автостоянки на придомовой территории

Нехватка мест для стоянки автомобилей — постоянная проблема любого крупного города. Действующие нормативы машино-мест на многоквартирный дом различаются от региона к региону, но все равно недостаточны. И более того, на уровне правительства мы слышим постоянные призывы их сократить (потому что высокие нормативы мешают строке).

Читать подробнее...

Работа с должниками: как УО, ТСЖ и ресурснику ее выстроить правильно

У значительной части предприятий ЖКХ работа с дебиторской задолженностью построена из ряда вон плохо. Она или ведется по остаточному принципу или начинается тогда, когда что-то взыскивать уже поздно. В итоге неполученные денежные средства приходится списывать как безнадежные активы. Разбираем вопрос, как построить эту работу эффективно.
 

Читать подробнее...

Голосование через ГИС ЖКХ: какие проблемы делают это процедуру неудобной

Продолжаем цикл публикаций про онлайн-голосования. Ранее мы разобрали как голосовать в ГИС ЖКХ, а также рассмотрели потенциальные ситуации, которые могут привести к оспариванию принимаемых онлайн-решений. Вместо хвалебных отзывов настала пора здоровой критики. Рассчитываем, что команда разработчиков АО «Оператор информационной системы» примет к сведению эти замечаний и учтет их при развитии сервиса. А управляющие организации учтут эти особенности при планировании голосований в ГИС ЖКХ.

Читать подробнее...

Раздельный сбор мусора без решений властей: модель и алгоритм действий для УО/ТСЖ

Эра селективного сбора мусора в России так и не настала. В основном все сводится к демонстрации неких объемов, которые удалось собрать не вперемешку, что часто выдается за достижение. Хотя бывает и такое, что все, что собирается раздельно, затем направляется в одну кучу отходов и хоронится на полигоне в живой природе. Разбираем вопрос: как начать собирать и сортировать отходы раздельно «снизу», раз «сверху» пока не получается.
 

Читать подробнее...

Сообщение 19 - 24 из 271
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец