ДомОкей

Улучшайте обслуживание,
приводите жильцов
в личный кабинет

ДомОкей – удобно, современно и выгодно!
0
Управляющих компаний
0
Жителей
ДомОкей – это цифровой портал для управляющих организаций и жильцов.
Совместим с решениями Инфокрафт на платформе 1С для ЖХК и СНТ.
Обмен данными программ с порталом происходит в автоматическом режиме по API.
В чём выгода?
payment-collection-growth
Рост собираемости платежей
Легкость оплаты и понятно подаваемая информация повышает собираемость оплаты. Для оплаты доступно подключение интернет-эквайринга от банков Сбербанк и Тинькофф.
economy
Экономия
Вы сэкономите своё время на доставку квитанций (они будут доступны онлайн), прием показаний (жильцы будут передавать показания через портал сразу в программу), онлайн-общение с жильцами.
operativeness
Оперативность
Вся информация в автоматическом режиме моментально поступает на портал «ДомОкей», вам не нужно загружать данные от жильцов руками.
Чем удобен портал?
clear-accruals
Понятные начисления
Жильцы увидят начисления по ЖКУ. К вам будет меньше вопросов.
meters-data
Показания счетчиков
Прием показаний идет сразу в программу
news-and-notices
Новости и уведомления
Оперативно информируйте жильцов о любых событиях.
polls-and-polls
Голосования и опросы
Устраивайте опросы жильцов онлайн на сайте и в приложении.
contact-information
Контактная информация
Жильцы быстро найдут телефоны коммунальных и аварийных служб, обслуживающих дом.
payment
Оплата
QR коды с реквизитами и ссылки на банковские сервисы ускорят оплату квитанций. Онлайн-оплата увеличит собираемость платежей.
Вопросы и ответы
Зачем нам ДомОкей?

С помощью Домокей вы сможете сэкономить время работы ваших сотрудников и уменьшить взаимодействие с жителями.

Передавать показания жильцы будут напрямую в программу, не отвлекая специалистов.

Оплачивать в Домокее выгоднее чем в большинстве сервисов, т.к есть оплата по СБП, комиссия за которую всего 0,2% и не может превышать 10 рублей.

Жильцы всегда будут знать где искать важные телефоны, адреса, документы по дому. А самые важные новости будут приходить им прямо на смартфон в виде уведомления.

У нас одни пенсионеры.

Если пожилому человек трудно работать с сайтом или приложением, это не проблема, т.к зарегистрироваться в сервисе может любой его родственник, например сын или внук.

Можно ли проводить голосования?

Да. Согласно п. 3.2 ст 44 Жилищного кодекса РФ проводить голосования в электронном виде можно с использованием любых информационных систем. Проводить голосование в ДомОкей удобно поскольку, вы сможете оперативно оповестить жильцов о голосовании, заранее ознакомить их с материалами, быстро подсчитать голоса и сформировать протокол с помощью автоматической обработки, а также уведомить всех жильцов об итогах голосования.

Подробнее в видео-уроке (https://help.gkh365.ru/md365/instructions/1218/)

Сколько стоит услуга "Прием платежей на сайте"?

Услуга подключается бесплатно, абонентской платы за использование не предусмотрено. Взимается только комиссия за платеж, которая списывается непосредственно в момент платежа. Комиссия за платеж составляет 0,2% и не может превышать 10 рублей. Если житель оплачивает, к примеру, 15 000 - комиссия составит всего 10 рублей. Это самое выгодное предложение на сегодняшний день!

Как обновляются данные в личных кабинетах жильцов?

Данные о задолженности жителей обновляются автоматически раз в сутки!

Жильцы часто ошибаются и вводят неверные показания. Как их отучить от этого?

В Домокее есть проверка на правильность вводимых данных. Например, если собственник вводит показания меньше предыдущих или объем по его счетчику превышает все разумные пределы, сайт выдаст соответствующе предупреждение и попросит исправить введенное значение.

Обзор функций сайта
Приложение для жильцов
Приложение позволяет передавать показания приборов учета, получать квитанции и производить оплату ЖКХ.
Минималистичный дизайн, удобный функционал.
Доступно в AppStore и GooglePlay
googgle-play-badge app-store-badge
iphone
Отзывы
upravlyayuschiy
АО «Таймырбыт»
Красноярский край, г. Дудинка
format_quote

Наша организация АО «Таймырбыт» использует сайт с мая 2019, мобильное приложение с декабря 2020, на текущий момент:
Пользователей мобильного приложения 1504
Пользователей личных кабинетов жильца 2305
Мобильное приложение очень удобно в использовании...

Наша организация АО «Таймырбыт» использует сайт с мая 2019, мобильное приложение с декабря 2020, на текущий момент:

Пользователей мобильного приложения 1504

Пользователей личных кабинетов жильца 2305

Мобильное приложение очень удобно в использовании, для потребителей все легко и понятно. В блоке Новости мы размещаем информацию, которую оперативно узнают наши пользователи. По указанным номерам телефонов наших служб можно сразу позвонить, или написать нам на электронную почту сообщение. Пользователям стало очень удобно передавать нам показания приборов учета и следить за их сроками поверки. Отпала необходимость писать показания на бумажках или звонить, (а дозвониться всегда очень сложно в пик передачи показаний (с 20 по 25)) и каждый раз думать разнесут ли мои показания? Сейчас все автоматизировано, очередей нет, у нас соответственно уменьшилась ручная разноска показаний в лицевые счета абонентов, что влияет на оперативность начислений квартплаты за расчетный период. Реализован удобный блок оплаты для пользователей мобильных приложений.

Сайтом мы то же очень довольны, сайт можно заполнять той информацией которая Вам необходима в любом объеме. Объявления, новости, обязательную информацию, документы. Жильцы регистрируются в личных кабинетах, в которых не только передают нам показания ИПУ и производят оплату, но и могут скачать и распечатать свою квитанцию, это особенно удобно для граждан, которые уехали в отпуск или проживают в другом городе.

Наши потребители теперь говорят нам больше слов благодарности, что мы не отстаем от новых технологий, хоть и находимся на Крайнем Севере. А мы благодарим Инфокрафт за помощь в нашей работе. Надеемся на дальнейшее плодотворной сотрудничество. Спасибо!

С уважением,

Начальник Расчетно-кассового центра АО «Таймырбыт» Иванова Светлана

upravlyayuschiy
ТСЖ «На Одесской»
Москва
format_quote

...у нас была группа жильцов, которая выступала за экономию бумаги и требовала отправлять квитанции по электронной почте. ДомОкей позволил не тратить время на рассылки, а запускать выгрузку нажатием одной кнопки. Автоматизировали сбор показаний - загрузка происходит быстро, потом сразу делаем начисления - намного...

....у нас была группа жильцов, которая выступала за экономию бумаги и требовала отправлять квитанции по электронной почте. ДомОкей позволил не тратить время на рассылки, а запускать выгрузку нажатием одной кнопки. Автоматизировали сбор показаний - загрузка происходит быстро, потом сразу делаем начисления - намного удобнее! Бухгалтер всегда уверен, что жилец вовремя получит квитанцию - экономит свое время...

upravlyayuschiy
ТСН «Перспектива»
Моск. Область, Ивантеевка
format_quote

....очень нравится, что можно быстро собрать показания счетчиков. 21 век все таки! Удобно размещать квитанции- выгрузила сразу за полгода, жильцы довольны

....очень нравится, что можно быстро собрать показания счетчиков. 21 век все таки! Удобно размещать квитанции- выгрузила сразу за полгода, жильцы довольны

upravlyayuschiy
ТСЖ Прогресс
Петрозаводск, Карелия
format_quote

Мы благодарны компании Инфокрафт за сервис Домокей. Изначально мы скептически относились к цифровым нововведениям, однако на практике нам удалось оценить ряд удобств, который предоставил сервис.

Мы благодарны компании Инфокрафт за сервис Домокей. Изначально мы скептически относились к цифровым нововведениям, однако на практике нам удалось оценить ряд удобств, который предоставил сервис.

В частности, ввод показаний счетчиков с простым интерфейсом позволил оптимизировать ежемесячный срез показаний приборов учета, который мы проводили с использованием примитивных поэтажных печатных бланков. Такой срез, длящийся три-четыре дня в конце месяца позволяет дисциплинировать жильцов и, что самое главное, дает возможность сопоставить сумму поквартирных показаний с общедомовыми. Бланки мы пока по-прежнему вывешиваем в конце месяца, но больше для удобства пожилых людей. А также как сигнал жильцам о проведении ежемесячного сбора показаний - теперь на бланках есть QR-код, по которому они могут скачать приложение Домокея.

Отдельно хочется сказать об облегчении коммуникации с гражданами, стало меньше телефонных звонков, временные и денежные затраты на них снизились с обеих сторон телефонной линии. Стало проще обмениваться документами, появилась возможность оперативнее реагировать на возникающие проблемы.

И так во многих вещах. К тому же проект развивается, кто знает, какие нововведения мы еще увидим в будущем.

Спасибо команде компании за проделанную работу.

upravlyayuschiy
УК Жилищные услуги
Тверская область
format_quote

Спасибо Вам большое, за то что предоставили возможность поучаствовать в пилотном проекте "ДомОкей". Благодаря предложенной услуги жизнь наших бухгалтеров и техников упростилась в разы.

Уважаемые сотрудники компании "Инфокрафт".

Спасибо Вам большое, за то что предоставили возможность поучаствовать в пилотном проекте "ДомОкей". Благодаря предложенной услуги жизнь наших бухгалтеров и техников упростилась в разы. Мы стали гораздо ближе к нашим абонентам. Появилась обратная связь между управляющей компанией и гражданами. По опыту ведения ГИС ЖКХ, который был призван решить задачу взаимодействия, возник парадокс, по которому у нас есть обязанность и необходимость, а граждане могли бы видеть наши данные (начисления, ПУ и обращения). "ДомОкей" проще, надежнее и самое главное отражает всю необходимую информацию. Очень удобно в мобильном приложении вносить показания ПУ. У нас каждый день добавляются абоненты. В основном конечно из-за мобильного приложения. Спасибо Вам. Ждем еще новых новаторских решений.

upravlyayuschiy
ТСЖ Березовая роща
Москва
format_quote

Спасибо за сервис «ДомОкей» после подключения сервиса у нас ускорилась выгрузка квитанций и сбор показаний, очень удобно жильцам. Собственники довольны приложением в телефоне.

Спасибо за сервис «ДомОкей» после подключения сервиса у нас ускорилась выгрузка квитанций и сбор показаний, очень удобно жильцам. Собственники довольны приложением в телефоне. Отзываются с благодарностью. Спасибо Вам, что Вы разрабатываете программы для улучшения и облегчения нашей работы!!!

Стоимость программы
for-cloudmen
Для облачных решений Включено в стоимость аренды
for-local-clients
Для коробочных решений 500 лс включено в стоимость поддержки Стоимость дополнительных лицевых счетов уточняйте у менеджеров.
Остались вопросы?
Закажите обратный звонок!
Форма предназначена для сотрудников управляющих компаний или СНТ
ИНН организации
Ваше имя
Телефон
E-mail